Платформа beseller содержит в себе все возможности, необходимые для работы интернет-магазина и осуществления online-продаж.
Нашим клиентам доступны отдельные подключаемые модули — Расширения.
Если вам необходима реализация дополнительных функций или изменение существующих, вы можете заказать индивидуальную доработку или оставить ваше предложение по доработке на сервисе Идей по доработке платформы.
Мы постоянно работаем над развитием платформы, учитывая, в том числе, и все пожелания наших клиентов.
Задачи, связанные с обеспечением работоспособности платформы и интернет-магазина, устранением найденных ошибок, выполняются службой технической поддержки бесплатно на основании поступивших обращений, см. Техническая поддержка.
Ниже приведены дополнительные платные услуги, которые мы, чаще всего, оказываем по заявкам действующих клиентов платформы.
Установка счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика
Наличие на сайте счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика позволяет собирать и анализировать подробные сведения о том:
- Сколько посетителей пришло в ваш интернет-магазин.
- Откуда приходят покупатели.
- Их интересы и демографические данные.
- Как они ведут себя на сайте.
- Какие страницы, разделы каталога, товары интернет-магазина наиболее популярны и приносят максимальную отдачу.
- Насколько эффективна реклама на внешних ресурсах.
Накопленные данные позволяют принимать обоснованные решения, направленные на:
- Изменение функциональных возможностей магазина.
- Работу с контентом и ассортиментом магазина.
- Использование эффективных рекламных каналов.
- Повышения уровня конверсии (количества звонков и/или online-заказов).
Настройка отслеживания данных электронной коммерции в Google Analytics и Яндекс Метрике
Отслеживание данных электронной торговли в Google Analytics или Яндекс Метрике позволит Вам получать информацию по оформленным online-заказам, конверсии и стоимости привлечения каждого покупателя.
Пример отчета в Google Analitics при настройке сбора статистики по электронной торговле
Вы сможете получать и анализировать следующую информацию:
- Какие источники трафика или поисковые запросы приводят Вам реальных покупателей.
- Какой объем продаж по online-заказам они генерируют.
- Какие товары чаще всего покупают.
- Какие разделы каталога и производители наиболее популярны.
- Сколько времени необходимо посетителю для принятия решения о покупке.
Полученные данные помогут вам более эффективно распределить бюджет на рекламу и продвижение, проводить доработки функциональных возможностей и структуры интернет-магазина, иметь точные данных о доходности каждого источника трафика, клиента и товара с точностью до рубля.
Установка Google Tag Manager
Google Tag Manager — это бесплатный инструмент предназначенный для отслеживания поведения пользователей интернет-магазина.
GTM позволяет добавлять на страницы интернет-магазина JavaScript-скрипты и управлять их действиями в зависимости от поведения пользователей сайта без привлечения программиста.
Это обеспечивает большую гибкость в работе с сайтом для администратора или маркетолога.
Подробнее про Google Tag Manager можно прочитать тут: https://www.google.com/intl/ru/tagmanager/.
Некоторые примеры использования GTM для интернет-магазинов:
- Отслеживания конверсий Google AdWords;
- Сбор базы данных для настройки ремаркетинга Google AdWords;
- Отслеживание событий на сайте;
Шаблонное формирование SEO-тегов: title и description
Для привлечения большего количества посетителей приходящих из поисковых систем интернет-магазину очень важно иметь уникальные и правильно составленные SEO-теги: title и description.
Для магазина с большим количеством разделов каталога и товаров, удобно изначально сформировать их по определенным шаблонам и далее, при необходимости, дорабатывать их с учетом статистики поисковых запросов.
Правильно сформированные теги title и description увеличивают количество потенциальных покупателей, приходящих в Ваш магазин из поисковых систем.
SEO-аудит интернет-магазина
SEO-аудит (поисковый аудит) интернет-магазина заключается в анализе соответствия сайта требованиям поисковых систем.
SEO-аудит позволяет:
- Оценить соответствие кода, структуры и контента интернет-магазина, рекомендациям поисковых систем.
- Выявить имеющиеся ошибки и несоответствия.
- Сформировать рекомендации, направленные на устранение найденных ошибок *.
Устранение ошибок и несоответствий позволяет значительно увеличить количество пользователей, приходящих из поисковых систем, и, соответственно, продажи Вашего магазина.
* Выявленные ошибки, вы можете устранить самостоятельно, с нашей помощью, или, помощью другого партнера.
Семантическая разметка карточек товаров по стандарту schema.org
Поисковые системы Yandex и Google воспринимают любую информацию размещенную на сайте, но структурированные данные нравится им гораздо больше: они облегчают поисковым системам обработку информации для её качественного представления в результатах поиска.
Мы предлагаем Вам оформление информации о товарах в соответствии со стандартами https://schema.org/Product и https://schema.org/Offer.
Используя семантическую разметку Вы получаете:
- Более заметное и качественное представление страниц товаров в результатах поиска Google и Yandex.
- Делаете их более привлекательными для пользователей, и, соответственно, увеличить количество посетителей своего интернет-магазина.
Экспорт данных о товарах интернет-магазина в сервис Яндекс Товары и цены
Сервис «Яндекс Товары и цены» (https://yandex.ru/support/webmaster/goods-prices/shop-owners.html) позволяет отображать в результатах выдачи поисковой системы Яндекс расширенную информацию о вашем интернет-магазине, реализуемых товарах, и их стоимости. Это помогает привлекать на страницы вашего магазина больше заинтересованных посетителей.
«Шаринг» адресов страниц интернет-магазина в социальные сети
Услуга заключается в добавлении на станицы сайта специальных кнопок, которые дают возможность покупателям Вашего интернет-магазина быстро поделиться ссылками на его страницы, в наиболее популярные социальные сети: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Google Pluse.
Ссылки на страницы вашего магазина в социальных сетях и комментарии к ним позволяют:
- Привлекать в интернет-магазин дополнительных потенциальных покупателей.
- Являются фактором, повышающим позиции вашего интернет-магазина в результатах выдачи поисковых систем.
Услуга предоставляется на базе сервисов: https://yandex.ru/dev/share/ и https://www.addthis.com/.
Фильтры для удобного выбора товаров
Фильтры в каталоге интернет-магазина позволяют:
- Пользователям вашего интернет-магазина осуществлять подбор товаров по их характеристикам.
- Увеличить скорость выбора товаров.
- Увеличить конверсию интернет-магазина.
- Улучшить внутреннюю поисковую оптимизацию каталога магазина.
Например:
Быстрое оформление покупки. Купить в 1 клик
«Купить в 1 клик» — услуга по добавлению специальной кнопки на страницах разделов и в карточки товаров. Она позволяет оформить покупку без добавления товара в корзину.
Это значит, что купить у Вас становится проще: сокращается количество незавершенных заказов и «брошенных корзин».
Пример кнопки для быстрого оформления заказа на странице товара
Адаптивный шаблон
Мобильные устройства все чаще используются для выхода в Интернет. В настоящее время, более 30% населения Беларуси используют смартфоны и планшеты для поиска и приобретения товаров и услуг в Интернете.
Поисковые системы учитывают эту тенденцию, поэтому позиции адаптивных сайтов выше, чем у сайтов, не приспособленных для просмотра на смартфонах и планшетах.
Адаптивные сайты получают:
- больше потенциальных клиентов из поисковых систем;
- повышение конверсии посетителей в покупателей, ведь на адаптивном сайте покупать и выбирать, к примеру, со смартфона, так же удобно, как и с обычного компьютера.
Кроме того, адаптивные шаблоны выглядят современно, облегчают управление и настройку SEO-параметров, позволяют подключать новые бесплатные и платные расширения.
Индивидуальные изменения типового шаблона интернет-магазина
Если Вам необходимы:
- Уникальный дизайн, соответствующий фирменному стилю компании.
- Особенное представление информации о товарах в каталоге или самих карточек товаров, с учетом специфики реализуемых товаров.
- Повышение узнаваемости интернет-магазина.
Но у вас нет времени заниматься этим самостоятельно — мы окажем Вам профессиональную помощь.
Группа товаров в разделе каталога
Создание групп товаров в разделах каталога интернет-магазина позволяет достичь следующих целей:
- Предоставить потенциальному покупателю быстрый доступ к группам наиболее часто запрашиваемых товаров, например, все «Встраиваемые холодильники» или «Холодильники с функцией No frost», что значительно повышает скорость поиска.
- Продвигать в поисковых системах и контекстной рекламе выделенные группы товаров, что повышает количество потенциальных покупателей и конверсию.
Пример: «Быстрый подбор» в интернет-магазине TTN.BY над списком товаров