БЛОГ ПЛАТФОРМЫ BESELLER

Как подключить интернет-магазин к системе ЕРИП?

8 декабря 2016 г.
Напоминаем владельцам интернет-магазинов о том, что, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 1 декабря 2015 г. № 478 «О развитии цифровых банковских технологий», все субъекты хозяйствования, которые осуществляют торговлю в интернете товарами и услугами, обязаны обеспечить с 1 января 2017 г. возможность приема платежей от физических лиц посредством системы ЕРИП (АИС «Расчет», raschet.by).
Читать ›

Яндекс.Вебмастер: руководство по подключению и применению

30 ноября 2016 г.
Представляем вашему внимаю практическое руководство по использованию панели Яндекс Вебмастер: добавление сайта; диагностика проблем безопасности, ошибок и нарушений; проверка индексирования; внешние и внутренние ссылки; анализ поисковых запросов и позиций; делегирование прав доступа.
Читать ›

Как самостоятельно продвигать интернет-магазин?

18 ноября 2016 г.
Успешные продажи  интернет-магазина сильно зависят от видимости сайта в поиске. В этой статье вы найдете список практических советов по самостоятельной SEO-оптимизации интернет-магазинов, которые помогут вам привлекать больше потенциальных покупателей.
Читать ›

10 основных ошибок владельцев интернет-магазинов с точки зрения законодательства

14 ноября 2016 г.
В статье собраны самые распространенные ошибки, допускаемые владельами интернет-магазинов в процессе работы, влекущие за собой штрафные санкции и административную ответственность продавца. Ранее мы писали, какие требования и нормы законодательства Республики Беларусь необходимо соблюсти и как избежать нарушений, чтобы не допустить штрафов и административной ответственности.
Читать ›

Оформление и регистрация интернет-магазина

14 ноября 2016 г.
В Северной Америке и Европе электронная коммерция является одним из главных источников роста экономики. Например, в Великобритании, которая является мировым лидером интернет-торговли, электронная коммерция охватывает 13 % ВВП. Для сравнения, по данным масштабного исследования экономики Рунета и бизнес-журнала «Дело», на данный момент в России эта цифра составляет 2,4 %, а в Беларуси – 0,5 %. Однако в отдельных категориях розничной торговли, например, бытовой техникой и электроникой, онлайн-продажи у нас достигают 30%. По мнению экспертов, это хороший показатель для нашей страны, но он вдвое меньше, чем в странах ЕС и США, что свидетельствует о большом потенциале развития электронной коммерции в Беларуси.
Читать ›

Как правильно формировать SEO-теги для страниц интернет-магазина?

4 ноября 2016 г.
Редкий покупатель в поиске товара пойдет дальше первой-второй страницы результатов поиска Google или Яндекс, поэтому для каждого интернет-магазина очень важно находиться на как можно выше в рейтинге поисковых систем по товарам, которые он предлагает. А попасть в заветный ТОП-10 вам помогут правильно сформированные SEO-теги и уникальный контент для всех карточек товара, которые воспринимаются поисковыми системами как релевантные и полезные для потенциальных покупателей.
Читать ›

Самые важные страницы интернет-магазина: прототипы и содержание

1 ноября 2016 г.
Цель интернет-магазина — предоставить потенциальному покупателю удобные инструменты для выбора и заказа товара или услуги; провести клиента от главной страницы или страницы каталога до страницы товара оформления заказа; помочь или не мешать ему совершить покупку.
Читать ›

Создание и регистрация интернет-магазинов в доменной зоне .БЕЛ

31 октября 2016 г.
Клиенты платформы beseller получили возможность создавать и регистрировать интернет-магазины в доменной зоне .БЕЛ.
Читать ›

KPI для интернет-магазина

31 октября 2016 г.
KPI — ключевые показатели эффективности. Они нужны для понимания, куда и с какой скоростью движется бизнес, для диагностики проблем и достижения целей. Как спидометр и датчики уровня масла в автомобиле, только для интернет-магазина: посещаемость, источники трафика, конверсия, эффективность рекламных каналов, брошенные корзины, выручка, прибыль — каким образом их мониторить, как оценить эффективность работы интернет-магазина и как реагировать на изменение читайте в нашей статье!
Читать ›

Новости платформы beseller

24 октября 2016 г.
Информация об изменениях и доработках связанных с развитием платформы и интернет-магазинов созданных на платформе beseller.
Читать ›

Продвижение и реклама в социальных сетях

18 октября 2016 г.
Как осуществлять рекламу и продвижение и в социальных сетях? Формируем стратегию продвижения, рассматриваем и выбираем рекламные инструменты, настраиваем таргетинг, анализируем эффективность рекламы.
Читать ›

Установка и настройка Google Analytics для интернет-магазина

14 октября 2016 г.
Пошаговое руководство для новичков: установка и настройка счетчика Google Analytics для сайта интернет-магазина: Как получить и установить счетчик Google Analytics на сайт интернет-магазина? Какие настройки необходимо сделать для отслеживания эффективности рекламы и электронной торговли? Как настроить отчеты и какие выводы можно сделать на основе полученных данных?
Читать ›

Маркетинг и интернет-маркетинг

11 октября 2016 г.
Есть множество научных определений для маркетинга, но наиболее простое и понятное определение дал Джон Янч: «маркетинг — это умение сделать так, чтобы тот, у кого есть потребность в вашем продукте, узнал о вас, чтобы вы ему понравились и чтобы он начал вам доверять».
Читать ›

Пошаговое руководство по созданию и запуску рекламной кампании в Google AdWords для новичков

7 октября 2016 г.
Привлекать естественный целевой трафик сложно. А привлечение целевого трафика по коммерческим конкурентным запросам становится непосильной задачей для многих небольших и средних предприятий. Попробуйте справиться с интернет-тяжеловесами, ежедневно публикующими исчерпывающие руководства и потребительские обзоры, если в вашей автомастерской работает пять человек. И вот незадача: они прекрасно ремонтируют рулевые колонки и регулируют подвеску, но не успевают писать об этом статьи.
Читать ›

Оптимизация бизнес-процессов в интернет-магазине

6 октября 2016 г.
Чтобы наладить работу интернет-магазина и оптимизировать выполнение повседневных задач, необходимо сперва запустить интернет-магазин, выстроить систему управления, а потом, на основе наблюдений и анализа, корректировать слабые места. Разделение таких глобальных задач, как продвижение или закупка товаров, на простые и повторяющиеся подзадачи и их схематическое описание позволяет заметить задачи, в которых точно не определены результат, действия сотрудников, есть неоправданные временные, финансовые затраты и упростить или оптимизировать их. Оптимизация проводится для повышения эффективности работы интернет-магазина за счет обнаружения и корректировки процессов, которые тормозят работу всего магазина и мешают вам добиваться поставленных целей.
Читать ›

Как организовать работу интернет-магазина на старте?

5 октября 2016 г.
Организация работы интернет-магазина – это непростое, но очень интересное занятие, которое способно вдохновлять и приносить удовлетворение от проделанной работы. Особенное удовольствие продавцу приносят улыбки и отзывы довольных покупателей, слаженно работающий коллектив и, конечно, прибыль от продаж.
Читать ›

Импорт, добавление и обновление товаров в интернет-магазин

4 октября 2016 г.
Добавление товаров в каталог интернет-магазина и обновление информации о товарах, например, при изменении цены, наличия, характеристики, при импорте данных из файлов прайс-листов, в сравнении с ручным управлением товарами, позволяет значительно сократить время необходимое для поддержания каталога в актуальном состоянии.
Читать ›

15 ошибок при открытии интернет-магазина

27 сентября 2016 г.
Какие ошибки чаще всего допускаются при открытии и вначале работы интернет-магазина? В материале мы собрали и рассмотрели ошибки, о которых чаще всего говорят опытные владельцы интернет-магазинов и предложили конкретные советы о том как их избежать.
Читать ›

Поиск, анализ и выбор ниши при создании интернет-магазина

22 сентября 2016 г.
С чего начать, если у вас есть идея создания интернет-магазина, продукта или услуги, или вы планируете выйти на новый рынок, расширив линейку своих предложений? Как понять, что это не галлюцинация, а реально перспективный проект или продукт в растущей нише? Мы предлагаем вашему вниманию небольшое руководство, которое мы бы посоветовали другу в такой ситуации — Как выбрать нишу для интернет-магазина?
Так что доставайте идеи из ваших «архивов идей», и проверяйте их по пунктам на жизнеспособность. Много успешных проектов начинаются с первого анализа рынка. Ведь вы сами должны поверить в свою идею, чтобы заразить ею весь мир.
Читать ›

Пошаговое руководство по созданию и запуску рекламной кампании в Яндекс.Директ для новичков

14 сентября 2016 г.
По состоянию на конец июля 2016 года «Яндекс» обслуживает чуть менее половины поисковых запросов пользователей Байнета. Поэтому владельцы сайтов и интернет-магазинов должны считать систему контекстной рекламы «Директ» одним из основных инструментоов платного продвижения. Ниже вы найдете пошаговое руководство по «Яндекс.Директ» для специалистов, впервые продвигающих ресурс с помощью контекстной рекламы
Читать ›

Аренда интернет-магазина, или Как просто и быстро начать продавать через интернет

5 сентября 2016 г.
Ежегодно в мире растет число интернет-пользователей, которые совершают покупки в интернете. По данным EcommerceWiki, в восточноевропейском регионе онлайн-покупатели составляют 19% населения при том, что интернетом пользуются 66%. А в Британии 81% из 93% пользователей совершают покупки через интернет. Опыт развитых стран показывает, что постепенно каждый пользователь интернета оценивает удобство покупок онлайн. Можно предположить, что со временем все интернет-пользователи превратятся в онлайн-покупателей. А это открывает новые возможности для онлайн-торговли.
Насколько вам подойдет такой вариант начала online-продаж, как аренда интернет-магазина, вы сможете узнать из нашей статьи.
Читать ›

Как привлечь покупателей в интернет-магазин: 10 самых эффективных инструментов

7 августа 2016 г.
Поисковое продвижение, контекстная реклама, SMM, PR, реклама на торговых площадках, email-маркетинг, контент-маркетинг, … — владельцам интернет-магазинов доступно множество инструментов для рекламы интернет-магазина и привлечения потенциальных покупателей. Какие инструменты наиболее эффективны, как расставить приоритеты и оценивать эффективность расходов на рекламу? Обзор всех основных инструментов интернет-рекламы и советы их по использованию в нашей статье.
Читать ›

Как открыть интернет-магазин в Беларуси: пошаговое руководство

5 августа 2016 г.
Решили открыть собственное дело? Отлично! Интернет-магазин — хороший вариант для первого собственного бизнеса. А может быть у вас уже есть несколько оффлайн-магазинов и вы решили добавить к ним и интернет-витрину?
Мы подготовили статью, которая позволит вам получить детальный ответ на вопрос «Как открыть интернет-магазин?»
Читать ›
Попробуйте БЕСПЛАТНО
Тестовый период 14 дней
Создать интернет-магазин