В ноябре 2016 года Google сообщил о тестировании mobile-first индекса. Скоро при ранжировании сайтов, в первую очередь, будет оцениваться наличие и релевантность мобильной версии страницы, а при её отсутствии – десктопной. Поисковая система обосновывает свое решение доминированием мобильных запросов над десктопными. Проще говоря, в глобальных масштабах пользователи чаще используют Google с мобильных устройств, чем со стационарных компьютеров и ноутбуков.
В феврале 2016 Яндекс запустил новый алгоритм «Владивосток», учитывающий пригодность сайтов для мобильных устройств.
Только факты про пользователей мобильных телефонов в Беларуси *
-
59% белорусов в возрасте старше 16 лет пользуются смартфонами.
-
Поисковый трафик со смартфонов в Беларуси в сентябре 2016 превысил поисковый трафик с настольных компьютеров и ноутбуков.
-
36% пользователей Интернета в Беларуси ищут товары на смартфоне также часто, как и на компьютере.
-
49% пользователей Интернета в Беларуси ищут товары ежемесячно.
* Доклад представителя поисковой системы Google на конференции «Деловой интернет 2016».
Посмотрите, в статистике Google Analytics, сколько посетителей вашего интернет-магазина приходит с мобильных устройств. Их уже больше 30%, верно?
Проверьте насколько в вашем интернет-магазине удобно покупать с мобильных устройств при помощи сервиса Google Moblie Frendly сейчас!
Не понравилось?
Это легко поправить: Используйте готовые бесплатные адаптивные шаблоны!
Что вы получаете при переходе на адаптивный шаблон?
-
Сайт становится удобным для просмотра с мобильных устройств.
-
Сайт лучше ранжируется в мобильной выдаче.
-
Вы получаете больше посетителей из поисковой выдачи.
-
На сайте вашего интернет-магазина пользователям мобильных устройств удобно выбирать и покупать товары.
-
Вы не теряете трафик, клиентов и выручку.
Хотите чтобы у вашего интернет-магазина был оригинальный дизайн?
Выберите любой понравившийся адаптивный шаблон в каталоге TemplateMonster, мы купим его для вас и перенесем на ваш магазин.
Примеры интернет-магазинов, созданных на платформе beseller, c адаптивными шаблонами TemplateMonster.
Что такое адаптивный дизайн?
Адаптивный веб-дизайн — дизайн интернет-сайтов, обеспечивающий правильное отображение страниц на различных устройствах, подключенных к интернету и динамически подстраивающийся под размеры окна браузера. Цель использования адаптивного веб-дизайна заключается в универсальности отображения содержимого веб-сайта для различных устройств.
Причины возникновения и развития технологий адаптивного веб-дизайна связаны с:
-
Разнообразием размеров экранов и разрешений устройств позволяющих выходить в интернет;
-
Ростом популярности мобильных устройств (смартфонов и планшетов) с выходом в интернет и увеличением мобильного интернет-трафика;
-
Рекомендациями поисковых систем Яндекс и Google направленных на отсутствие дублирующих страниц и концентрацией ссылочной массы на одном домене.
Основные принципы адаптивного дизайна
-
Применение подстраивающегося под физический размер и разрешение экрана макета;
-
Использование масштабируемых изображений;
-
Плавное перестраивание блоков при изменении размера и разрешения экрана.
-
Контент хорошо читается и не обрезается экраном.
-
В зависимости от размера экрана меняется размер шрифта.
-
Расстояние между ссылками и кликабельными элементами достаточное для взаимодействия при помощи пальцев.
-
Отсутствие горизонтальной прокрутки.
-
Нет Java, Flash-компонентов Silverlight-плагинов.
Результат использования адаптивного дизайна
-
Все элементы страницы интернет-магазина отображаются таким образом, чтобы человек мог получить информацию удобно и без потери смысла, изображения приобретают ширину в соответствии с особенностями устройства, текст не «обрезается».
-
Посетитель получает не уменьшенную версию сайта, которую нужно увеличивать и прокручивать, а версию адаптированную под устройство с которого он заходит.
-
Удобство сайта для мобильных пользователей влияет на конверсию. Клиент может покупать или изучать контент на сайте — каждое взаимодействие должно быть комфортно. Положительный опыт взаимодействия с вашим сайтом повлияет на его решение вернуться. Если сайт конкурента адаптирован под мобильные устройства, а ваш нет, итог ясен.
Переход на адаптивный дизайн для интернет-магазина обусловлен динамикой, с которой растет количество покупок через мобильные устройства. Проще говоря, адаптивный сайт нужен, для того чтобы не терять клиентов. Для наглядности ознакомьтесь с результатами исследования компании Nielsen проведенные в России в начале 2016 года.