Адаптивный дизайн: что это такое и зачем он нужен вашему интернет-магазину?

В ноябре 2016 года Google сообщил о тестировании mobile-first индекса. Скоро при ранжировании сайтов, в первую очередь, будет оцениваться наличие и релевантность мобильной версии страницы, а при её отсутствии – десктопной. Поисковая система обосновывает свое решение доминированием мобильных запросов над десктопными. Проще говоря, в глобальных масштабах пользователи чаще используют Google с мобильных устройств, чем со стационарных компьютеров и ноутбуков.

В феврале 2016 Яндекс запустил новый алгоритм «Владивосток», учитывающий пригодность сайтов для мобильных устройств.

 

Адаптивный дизайн: что это такое и зачем он нужен вашему интернет-магазину

Только факты про пользователей мобильных телефонов в Беларуси *

  1. 59% белорусов в возрасте старше 16 лет пользуются смартфонами.

  2. Поисковый трафик со смартфонов в Беларуси в сентябре 2016 превысил поисковый трафик с настольных компьютеров и ноутбуков.

  3. 36% пользователей Интернета в Беларуси ищут товары на смартфоне также часто, как и на компьютере.

  4. 49% пользователей Интернета в Беларуси ищут товары ежемесячно.

* Доклад представителя поисковой системы Google на конференции «Деловой интернет 2016».

Только факты про пользователей мобильных телефонов в Беларуси

 

Посмотрите, в статистике Google Analytics, сколько посетителей вашего интернет-магазина приходит с мобильных устройств. Их уже больше 30%, верно?

Проверьте насколько в вашем интернет-магазине удобно покупать с мобильных устройств при помощи сервиса Google Moblie Frendly сейчас!

Не понравилось?

Это легко поправить: Используйте готовые бесплатные адаптивные шаблоны!

Что вы получаете при переходе на адаптивный шаблон?

  1. Сайт становится удобным для просмотра с мобильных устройств.

  2. Сайт лучше ранжируется в мобильной выдаче.

  3. Вы получаете больше посетителей из поисковой выдачи.

  4. На сайте вашего интернет-магазина пользователям мобильных устройств удобно выбирать и покупать товары.

  5. Вы не теряете трафик, клиентов и выручку.

Хотите чтобы у вашего интернет-магазина был оригинальный дизайн?

Выберите любой понравившийся адаптивный шаблон в каталоге TemplateMonster, мы купим его для вас и перенесем на ваш магазин.

Примеры интернет-магазинов, созданных на платформе beseller, c адаптивными шаблонами TemplateMonster.

Адаптивный интернет-магазин vinipuh.by Адаптивный интернет-магазин sarafan-shop.by Адаптивный интернет-магазин luogine-studio.by

Что такое адаптивный дизайн?

Адаптивный веб-дизайн  — дизайн интернет-сайтов, обеспечивающий правильное отображение страниц на различных устройствах, подключенных к интернету и динамически подстраивающийся под размеры окна браузера. Цель использования адаптивного веб-дизайна заключается в универсальности отображения содержимого веб-сайта для различных устройств.

Причины возникновения и развития технологий адаптивного веб-дизайна связаны с:

  1. Разнообразием размеров экранов и разрешений устройств позволяющих выходить в интернет;

  2. Ростом популярности мобильных устройств (смартфонов и планшетов) с выходом в интернет и увеличением мобильного интернет-трафика;

  3. Рекомендациями поисковых систем Яндекс и Google направленных на отсутствие дублирующих страниц и концентрацией ссылочной массы на одном домене.

Основные принципы адаптивного дизайна

  1. Применение подстаивающегося под физический размер и разрешение экрана макета;

  2. Использование масштабируемых изображений;

  3. Плавное перестраивание блоков при изменении размера и разрешения экрана.

  4. Контент хорошо читается и не обрезается экраном.

  5. В зависимости от размера экрана меняется размер шрифта.

  6. Расстояние между ссылками и кликабельными элементами достаточное для взаимодействия при помощи пальцев.

  7. Отсутствие горизонтальной прокрутки.

  8. Нет Java, Flash-компонентов Silverlight-плагинов.

Основные принципы адаптивного дизайна

Результат использования адаптивного дизайна

  1. Все элементы страницы интернет-магазина отображаются таким образом, чтобы человек мог получить информацию удобно и без потери смысла,  изображения приобретают ширину в соответствии с особенностями устройства, текст не «обрезается».

  2. Посетитель получает не уменьшенную версию сайта, которую нужно увеличивать и прокручивать, а версию адаптированную под устройство с которого он заходит.

  3. Удобство сайта для мобильных пользователей влияет на конверсию. Клиент может покупать или изучать контент на сайте — каждое взаимодействие должно быть комфортно. Положительный опыт взаимодействия с вашим сайтом повлияет на его решение вернуться. Если сайт конкурента адаптирован под мобильные устройства, а ваш нет, итог ясен.

Переход на адаптивный дизайн для интернет-магазина обусловлен динамикой, с которой растет количество покупок через мобильные устройства. Проще говоря, адаптивный сайт нужен, для того чтобы не терять клиентов. Для наглядности ознакомьтесь с результатами исследования компании Nielsen проведенные в России в начале 2016 года.

Адаптивный сайт интернет-магазина нужен, для того чтобы не терять клиентов

 

Не теряйте ваших потенциальных мобильных покупателей и не отставайте от ваших конкурентов!
Создайте свой адаптивный интернет-магазин! Тестовый период 14 дней
Создать интернет-магазин