О платформеДемо-сайтПлатформа, конструктор для создания интернет-магазинов и сайтовПреимуществаВозможности платформыРасширенияКак быстро запустить сайтГотовые адаптивные шаблоныПримеры интернет-магазиновПриложение WinShopОтзывы клиентовПартнерская программаПартнеры
ЦеныСтоимость создания сайта, интернет-магазинаСтоимость расширений
УслугиГотовый к продажам сайт или интернет-магазинСоздание сайтовСайт под ключРазработка сайтовСоздание лендингаПродвижение сайтовПополнение рекламыКонтекстная рекламаТаргетированная рекламаНаполнение магазина товарамиПоставщикамПоддержкаПеревод магазина на HTTPSПомощь в переезде на платформуДизайн интернет-магазинаШаблоны TemplateMonsterДоработка под заказ
WinShopПриложение для управления товарами интернет-магазинаПриложение для управления товарами в CMSПриложение для загрузки товаров в каталог Onliner.byРуководства
Блог
ПомощьБлогВопросы и ответы - FAQПоддержкаВидеоурокиДокументы
* Тарифы МИНИ доступны только для новых клиентов beSeller ** Промокод для получения бонуса Google Ads клиент получает после первой оплаты продукта beSeller у своего персонального менеджера. Подробнее здесь
* Тарифы МИНИ доступны только для новых клиентов beSeller
Для владельца любого коммерческого сайта или интернет-магазина важна оценка совокупной стоимости владения им (Total cost of ownership), которая включает: первоначальные и эксплуатационные затраты.
К первоначальным затратам, непосредственно связанных с разработкой сайта, относятся расходы на:
приобретение лицензии на CMS (при использовании платной CMS);
приобретение готового платного шаблона или разработку индивидуального дизайна (если не планируется использование доступных на рынке бесплатных шаблонов);
затраты на разработку и настройку функциональных возможностей сайта (соответственно, чем больше функционала планируется использовать, тем выше будет затраты);
оплата лицензий на платные подключаемые модули, расширяющие базовые возможности сайта (при возникновении такой необходимости).
К эксплуатационным затратам относятся расходы на:
аренду хостинга и домена (важный момент, для сайтов с большим количеством товаров, ресурсов Shared-хостинга, будет не хватать, сайт будет неприемлемо медленно работать и потребуется покупать заметно более дорогой VDS- хостинг);
техническую поддержку и доработки по дизайну и функциональным возможностям сайта по запросам, возникающим в процессе работы (а они обязательно возникнут);
продление лицензии на платные CMS;
обслуживающий персонал;
наполнение сайта или интернет-магазина контентом, товарами, фотографиями.
Далеко не во всех сегментах онлайн-продаж оправданы значительные затраты на разработку уникального дизайна и функционала. В настоящее время, для обеспечения стабильных продаж актуальны: широкий ассортимент, качественные описания и фотографии товаров и услуг, конкурентные цены, удобный подбор товаров, выгодные условия доставки и оплаты, эффективный маркетинг.
Часто, не имеющие необходимого опыта, владельцы бизнеса или маркетологи заказывают или покупают недорогие решения, от фрилансеров или небольших WEB-студий, не понимая, с какими вопросами они могут столкнуться в процессе работы с сайтом:
отсутствие технической поддержки;
невозможность реализации новых функциональных возможностей;