Площадка Tech Week два раза в год объединяет лучших предпринимателей из разных точек России и зарубежья. На осенней встрече организаторы планируют собрать 2000 человек. В конференции примут участие более 200 спикеров, среди которых планируется выступление 5 ведущих иностранных предпринимателей. Традиционно в течение мероприятия будет функционировать выставка smart-проектов для решения задач бизнеса.
Tech Week 19 — это четырехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. В отличие от других мероприятий Tech Week — это огромный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются и могут найти готовые решения для своего дела. Знаний и контента, представленного на мероприятии, точно нет в интернете. Связи, которые можно получить за время конференции, нарабатываются годы.
Текущее мероприятие пройдет на базе Технопарка Сколково. В рамках события:
- Pre-party вечер;
- Мультиформатная конференция;
- Выставка технологий;
- День прикладных мастер-классов;
- Доступ на онлайн-платформу с видеозаписями докладов и презентациями.
Темы конференции:
- Цифровая трансформация бизнеса;
- Виртуальная и дополненная реальность;
- Финтех;
- Искусственный интеллект и большие данные;
- Блокчейн-технологии;
- HR-tech;
- Digital-маркетинг;
- Digital Sales;
- Методологии управления;
- Product & Design Management;
- Бизнес-аналитика;
- Инвестиционные питчи.
Среди спикеров:
- Надежда Сурова – член совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации ФС РФ
- Михаил Матвеев – директор по цифровой трансформации, ВТБ
- Сергей Лукашкин – директор по управлению проектами цифровой трансформации, ВТБ
- Сергей Паршиков – директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк», блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Сбербанк
- Валерия Курмак – эксперт по инклюзивному дизайну, Сбербанк
- Сергей Кононенко – главный технический директор, Райффайзенбанк Россия
- Алексей Кудачкин – руководитель продукта департамента информационно-технологических инноваций, Газпромбанк
- Максим Авдеев – основатель и генеральный директор, QIWI Platform
- Андрей Ивашенцев – региональный директор, Microsoft
- Яков Пейсахзон – руководитель по работе с клиентами, Mail.ru Group
- Владислав Прищепов – менеджер продукта AppMetrica, Яндекс
- Михаил Высоковский – руководитель сервиса, Яндекс.Навигатор
- Юрий Смагаринский – исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису, ВымпелКом (Билайн)
- Станислав Милых – руководитель проектов по внедрению ИИ, Мегафон
- Елена Каплиева – руководитель направления по Digital-маркетингу, МТС
- Елена Левочкина – начальник отдела автоматизации бизнес-процессов, блок «Управление персоналом», МТС
- Эдуард Сегал – руководитель направления, проектный офис «Цифровая идентичность», Ростелеком
- Виталий Порубов – руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель)
- Михаил Дмитриев – начальник отдела мониторинга и оперативного реагирования, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель)
- Олеся Машкова – управляющий по инновациям, ВкусВилл
- Антон Бесходарный – руководитель проектов по стратегическому развитию ИТ, Газпром нефть
- Александр Калмыков – руководитель центра технологии блокчейн, Газпром нефть
- Алексей Алдошкин – аналитик инвестиционных проектов компании «АтомИнвест», Госкорпорация Росатом
- Юрий Бубнов – ведущий инженер отдела исследований и разработок, Siemens Россия
- Денис Дудоров – руководитель отдела оргразвития, Avito
- Екатерина Скижевская – инвестиционный менеджер, S7 Ventures
- и многие другие (скачать программу конференции)
Почему необходимо изучать процесс внедрения цифровых технологий в бизнес и какие успешные кейсы есть уже прямо сейчас:
Опыт «М.Видео» по внедрению систем с искусственным интеллектом
Сегодня искусственный интеллект используется многими компаниям в различных секторах: логистика, управление персоналом, повышение доходов, снижение расходов и т.д. В своей деятельности его применяет и «М.Видео».
В «М.Видео» была создана специальная группа, которая занимается разработкой решений по монетизации данных и применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для оптимизации различных бизнес-процессов компании.
В качестве стартового направления развития компания остановилась на решениях для улучшения клиентского сервиса и предоставления персонализированного предложения для своих клиентов. В «М.Видео» внедрили специальную систему, позволяющую оценить поведение клиента на сайте, истории его просмотров и товары, оставленные в корзине. На основе этих данных система предлагает клиенту персональные товарные рекомендации. Если зарегистрированный пользователь сайта положил какой-либо товар в корзину, но покинул интернет-магазин, не оформив заказ, система напоминает ему об этом и предлагает альтернативные по характеристикам варианты. Компания разработала модель для выбора оптимального времени взаимодействия с клиентом — когда он наиболее склонен к покупке. Кроме того, в «М.Видео» внедрили механизм подбора аксессуаров на странице основного товара — в т.ч., на основе предпочтений других покупателей. Все эти внедрения значительно увеличили конверсию в покупки.
Сегодня «М.Видео» не останавливается на достигнутом и активно развивает технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, расширяя сферу их применения. На очереди проекты по агрегации товарных отзывов, управлению ассортиментом, логистическим поставкам и прогнозированием спроса.
Узнать подробные инсайды о цифровизации продаж вы сможете из доклада директора по маркетингу «М.Видео» Антона Володькина в секции Digital Sales на Tech Week 19.
Организатором мероприятия выступает компания «Технократ» (https://technokrat.moscow/). За её плечами успешные конференции:
- Russian Blockchain Week (РЭУ им. Плеханова, 2017-2018);
- Russian Tech Week (Сколково, 2018-2019);
- Цифровые технологии в Retail (Deworkacy, 2019).
Партнеры конференции:
— Mandarin Solutions (https://mandarin.solutions/ru)
— Asana (https://asana.com/)
— AboutBrand (https://aboutbrand.ru/)
— Национальный банковский журнал (http://nbj.ru/)
— ClickChat (https://clickchat.me/)
— Казначейские системы (http://www.treasurysystems.ru/rus/home/)
— Восток-Медиа (http://vmoutdoor.ru/)
— Focus Technologies (http://www.focus.bi/)
Почему стоит посетить Tech Week:
- Получите преимущество над конкурентами. Измените свое сознание, найдите новые связи и готовые решения для своего бизнеса.
- Топовые спикеры. Послушайте более 200 докладов от лучших специалистов в своей области.
- Практические мастер-классы. Познакомьтесь с практической стороной внедрения технологий, работая в команде.
- Выставка smart-проектов. Познакомьтесь с более чем 80 технологичными решениями в экспо-зоне.
- Презентация своего проекта. Арендуйте стенд и расскажите о своей компании. Получите быструю обратную связь о своем продукте.
- Нетворкинг. Обменяйтесь идеями с коллегами и спикерами в неформальной обстановке на pre-party вечере.
Бронируйте места заранее с 5% скидкой по промокоду: IFPCRTW-BESELLER по телефону +7 (499) 348-20-04 или на сайте.