Как настроить модуль «Экспорт данных в CMS»

Активация модуля «Экспорт  в CMS» в приложении WinShop

Как настроить и использовать модуль «Экспорт в CMS»?

Использования WinShop с модулем интеграции с CMS

 

Приложение WinShop включает в себя модуль «Экспорт в CMS», который позволяет выгружать данные о:

  1. товарах и их характеристиках;
  2. многоуровневой структуре каталога;
  3. SEO-тегах для страниц товаров и разделов каталога;
  4. а также файлы иллюстраций;

на WEB-сервер или в базу данных сайтов интернет-магазинов созданных на CMS:

  • OpenCart (версия 3.1.0);

и в автоматическом или ручном режиме обновлять, как структуру каталога так и информацию о товарах.

Для управления контентом интернет-магазинов, работающих на CMS OpenCart и Joomla, при помощи приложения WinShop необходимо:

  1. Активировать модуль «Экспорт в CMS» в приложении WinShop;
  2. Установить специальный модуль на стороне используемой CMS на вашем WEB-сервере.

 

Скачать приложение WinShop с модулем «Экспорт  в CMS» и модулями под конкретную систему управления контентом можно ТУТ.

Протестировать приложение WinShop для управления разделами и товарами или настройки импорта прайс-листов, вы можете совершенно бесплатно , а для активации модуля «Экспорт  в CMS» необходимо получить доступ к учетной записи, позволяющей идентифицировать вас как легального пользователя: Логин и Пароль.

Обратите внимание!

Для тестирования работы модуля доступен 14-дневный пробный период.

Активация модуля «Экспорт  в CMS» в приложении WinShop

Для создания учетной записи и активации модуля «Экспорт  в CMS», пожалуйста, свяжитесь с намипо электронной почте support@beseller.by или номерам телефонов: + 375 17 21-101-21, +375 29 145-77-45, + 375 29 851-00-51.

Как настроить и использовать модуль «Экспорт в CMS»?

Настройка модуля на стороне приложения WinShop

Доступ к модулю «Экспорт в CMS» осуществляется из меню «Магазин», далее «Экспорт», далее «Экспорт в CMS».

Как настроить и использовать модуль WinShop «Экспорт в CMS»?

При первичном запуске модуля необходимо ввести логин и пароль вашей учетной записи.

После ввода Логина и Пароля вам будет доступен интерфейс, позволяющий создавать и настраивать шаблоны выгрузки данных.

Интерфейс для создания и управления шаблонами выгрузки данных

С его помощью вы можете:

  1. Создать новый шаблон экспорта.
  2. Изменить настройки созданного ранее шаблона.
  3. Получить информацию о результатах выполнения экспорта по шаблону.
  4. Удалить созданный ранее шаблон.
  5. Выполнить экспорт данных в ручном режиме.

Создание нового шаблона экспорта данных

Для создания нового шаблона экспорта данных нажмите на кнопку «Создать новый экспорт».

Создание нового шаблона экспорта данных

На вкладке «Основные» укажите:

  1. Название шаблона экспорта.
  2. Желаемое расположение файла экспорта: локальный диск, сетевой диск, WEB-сервер.
  3. Товары из каких разделов каталога вы хотите выгружать.

настройка параметров выгрузки данных в CMS в WinShop

  1. Товары с какими характеристиками (группами) вы хотите выгружать.
  2. Дополнительные параметры выгрузки товаров и разделов.

 

На вкладке «Поля» укажите:

  1. Значения каких характеристик (групповых полей) вы хотите выгружать.

На вкладке «Дополнительные» укажите:

  1. Необходимо ли при выгрузке конвертировать цены в определенную валюту. Если да, то в какую именно.
  2. Необходимо ли формировать файлы экспорта автоматически в соответствии с заданным расписанием.

Изменение настройки ранее созданного шаблона выгрузки

Для изменения настроек шаблона:

  1. Кликните по иконке «Настроить и выполнить».
  2. Внесите необходимые изменения.
  3. Нажмите на кнопку «ОК»

Изменение настройки ранее созданного шаблона выгрузки

Выгрузка данных в ручном режиме

Вы можете выгружать данные согласно заданным в шаблонах настройкам, в ручном режиме.

Для запуска экспорта кликните на иконке «Выполнить»

Выгрузка данных в ручном режиме

Результаты выполнения выгрузки

Если выгрузки по созданным вами шаблонам выполняются автоматически по заданному расписанию, вы можете ознакомиться с историей их выполнения и возникшими ошибками, кликнув на иконке «Информация».

Результаты выполнения выгрузки

Удаление шаблона

Удалить созданный ранее шаблон можно, кликнув на иконке «Удалить».

Удаление шаблона

Загрузка данных на WEB-сервер интернет-магазина

Загрузка данных на WEB-сервер интернет-магазина

Если в поле «Имя файла или ссылка» указать:

  1. Файл расположенный на локальном компьютере — приложение, в зависимости от объема выгружаемых данных, сформирует один или несколько ZIP-файлов, в которых будет содержаться информация о разделах каталога, товарах, их характеристиках и иллюстрации. На их основе модуль, работающий на стороне CMS, проведет обновление каталога и товаров интернет-магазина.

    В этом случае для обработки ZIP-файла(ов) вам необходимо загрузить их на WEB-сервер, например, при помощи программы FTP-клиента.

  2. HTTP(S) или FTP(S) адрес — приложение предложит ввести логин и пароль доступа к определенной директории на WEB-сервере сайта интернет-магазина и автоматически загрузит ZIP-файл(ы).

 

Обратите внимание!

Приложение WinShop работает с CMS по следящей схеме:

  • В ручном или автоматическом режиме WinShop формирует файл с данными, на основе которых будет сформирован каталог интернет-магазина, товары, их характеристики и иллюстрации.
  • Модуль на стороне CMS проверяет наличие обновленных данных на сервере. При наличии в директории winshop обновленных данных они автоматически загружаются в базу данных магазина и отображаются на страницах сайта.
  • При каждом обновлении происходит ПОЛНОЕ обновление всей информации о каталоге, товарах их свойствах и иллюстрациях. Изменения внесенные на сайте вручную удаляются.

 

Настройка модуля на стороне CMS

 

Настройка модуля для CMS OpenCart

 

 

В настоящее время, модуль интеграция приложения WinShop с OpenCart, стабильно работает с CMS OpenCart версии 3.1.0.

  1. Создайте резервную копию вашего магазина и базы данных.
  2. Загрузите в CMS модуль «winshop.ocmod.zip». Загрузка модуля осуществляется через меню «Модули», далее «Установка расширений».
  3. Активируйте в CMS модуль «Winshop». Активация/деактивация модуля осуществляется через меню «Модули / Расширения», далее «Тип расширения Модули».
  4. В настройка модуля укажите действующий адрес электронной почты на которую будут приходить отчеты по результатам обработки загруженных данных.
  5. После установки модуля «winshop.ocmod.zip» на WEB-сервере интернет-магазина автоматически создастся директория «winshop». Директория winshop будет доступна по адресу adressaita.com/winshop/. Именно эту директорию необходимо указывать при ручной загрузке данных при помощи FTP-клиента.
  6. Для того, чтобы модуль WinShop, работающий на стороне CMS, автоматически проверял наличие обновленных данных и, при наличии обновлений, загружал из в базу данных и на сайт интернет-магазина, необходимо самостоятельно или при помощи системного администратора вашего сайта / хостинга настроить работу системного планировщика заданий cron.
    Для планировка задач cron необходимо указать следующую директиву:
    wget "http://адрес_сайта/index.php?route=extension/module/winshop" --read-timeout=5400
    Планировщик — это инструмент для автоматического выполнения заданий на WEB-сервере, повторяющихся с заданной периодичностью. С его помощью вы сможете установить периодичность проверки обновлений которые поступают из приложения winshop.

Настройка модуля для CMS OpenCart

  1. Использование в CMS OpenCart модуля «Cron Jobs» позволяет автоматически обрабатывать загруженные из приложения WinShop или при помощи FTP-клиента на WEB-сервер данные и обновлять информацию на сайте интернет-магазина.

Если ваш хостинг не предоставляет FTP доступ, то, перед установкой в CMS модуля WinShop, вам необходимо предварительно установить модуль «QuickFix: Extensions Installer issue when FTP support disabled».

 

Настройка модуля для CMS Joomla

 

 

В настоящее время, модуль интеграция приложения WinShop с Joomla, стабильно работает с CMS Joomla! 3.8.11 и модулем VirtueMart 3.2.14.

  1. Создайте резервную копию вашего магазина и базы данных.
  2. Загрузите файл модуля «virtuemart-winshop.zip». Установка модуля осуществляется в Административной панели в меню «Расширения», далее «Менеджер расширений», далее «Установка».
  3. В настройка модуля укажите действующий адрес электронной почты на которую будут приходить отчеты по результатам обработки загруженных данных.
  4. В корневом разделе сайта создайте директорию winshop. Директория должна быть доступна по адресу adressaita.com/winshop/. Именно эту директорию необходимо указывать при ручной загрузке данных при помощи FTP-клиента.
  5. Для того, чтобы модуль WinShop, работающий на стороне CMS, автоматически проверял наличие обновленных данных и, при наличии обновлений, загружал из в базу данных и на сайт интернет-магазина, необходимо самостоятельно или при помощи системного администратора вашего сайта / хостинга настроить работу системного планировщика заданий cron.
    Для планировка задач cron необходимо указать следующую директиву:
    wget "https://адрес_сайта/administrator/components/com_virtuemart-winshop/helper/cron.php?task=import" --read-timeout=5400

Использования WinShop с модулем интеграции с CMS

Что вы получаете используя приложение для управления контентом интернет-магазина WinShop с модулем интеграции с CMS:

  1. Работаете со структурой каталога, базой товаров, характеристиками и иллюстрациями в удобном дружественном интерфейсе в offline-режиме.
  2. Добавляете новые товары, обновляете информацию и цены на существующие товары из прайс-листов поставщиков или по API.
  3. Настраиваете условия выгрузки и обновления структуры каталога, товаров, характеристик и иллюстраций на сайт интернет-магазина.
  4. Вручную или автоматически загружаете данные на сайт интернет-магазина.
  5. На сайте интернет-магазина автоматически обновляется информация о каталоге, товарах и ценах.

 

 

Получить консультацию по настройке или высказать свои предложения по развитию приложения WinShop вы можете по электронной почте support@beseller.by или номерам телефонов: + 375 17 21-101-21, +375 29 145-77-45, + 375 29 851-00-51.