Реклама и размещение товаров интернет-магазина на торговых площадках

Для интернет-магазинов сайты торговых площадок, или, как их часто называют, торговых каталогов и прайс-агрегаторов, наряду с контекстной рекламой и поисковым продвижением, являются самыми эффективными инструментами привлечения потенциальных покупателей. Имея в своих каталогах огромное количество разнообразных товаров и ценовые предложения от сотен интернет-магазинов, они имеют высокий рейтинг в поисковых системах и привлекают на свои страницы посетителей, уже готовых к выбору оптимального продавца интересующего их товара и последующей его покупке.

 

Реклама и размещение товаров интернет-магазина на торговых площадках

Торговые площадки удобны для обеих сторон

Для покупателей:

  1. удобство выбора оптимального сочетания цены / качества / характеристик товара и сравнения предложений магазинов;
  2. экономия времени на поиск и покупку;
  3. уверенность в безопасности покупок, совершаемых через популярные площадки;

Для интернет-магазинов:

  1. доступ к огромной аудитории заинтересованных покупателей, со всех регионов страниы, которая, возможно, никогда бы не попала на их сайты;
  2. повышение узнаваемости бренда магазина (в случае с площадками, нацеленными на переход покупателя непосредственно на сайт магазина);
  3. повышение эффективности расходования бюджета на продвижение магазина за счет привлечения наиболее подготовленной к покупке аудитории.

Ни один крупный и раскрученный интернет-магазин не может себе позволить игнорировать размещение в торговых каталогах. Ведь он потеряет контакт с огромной аудиторией потенциальных покупателей. А для молодого, недавно открывшегося магазина, размещение на торговых площадках и контекстная реклама — это оптимальные инструменты, позволяющие сразу получить первых клиентов, в то время, как посетители из органического поиска появятся не раньше, чем через несколько месяцев после старта.

Торговые площадки удобны для покупателей и интернет-магазинов

Преимущества размещения товарных предложений в торговых каталогах

  1. Доступ к огромной аудитории заинтересованных покупателей.
  2. Возможность предложить свои товары аудитории, которая возможно никогда бы не попала на их сайты.
  3. Большинство торговых каталогов взимают оплату только за действия покупателей ведущих к покупке (переход на сайт интернет-магазина или открытие номера телефона).
  4. Возможность сбора подробной статистики обращений и продаж для отслеживания эффективности размещения предложений.
  5. Высокая конверсия в продажи и положительный ROI.

Недостатки размещения товарных предложений в торговых каталогах

  1. Высокая конкуренция по наиболее востребованным среди покупателей тематикам и риск потеряться среди предложений десятков магазинов.
  2. Необходимость постоянно анализировать и учитывать цены конкурентов. Покупатели более вероятно обратятся к тем магазинам, цена у которых ниже, чем у конкурентов.
  3. Необходимость подстраиваться под условия каждой конкретной площадки.

Что необходимо для успешных продаж?

На всех площадках пользователи находят интересующие их товары при помощи поиска или проходя по дереву каталога. Те магазины, чьи ценовые предложения находятся выше, получат больше обращений.

Размер ставки за позицию или за переход

Как правило, на торговых площадках вы можете устанавливать размер оплаты за переход на ваш сайт или позицию ваших предложений в тематических рубриках. Чем больше сумма оплаты, тем выше ваше предложение.

Ваше ценовое предложение

Постоянно мониторьте ценовые предложения конкурентов, предлагайте конкурентоспособные цены.

Для интернет-магазинов, созданных на платформе beseller, доступен специально разработанный модуль, позволяющий сравнивать цены на предлагаемые Вами товары с ценами Ваших конкурентов по Shop.by.

Количество положительных отзывов или рейтинг магазина

Покупатели всех агрегаторов могут оставлять отзывы о товарах и магазинах. Работайте над качеством сервиса: отвечайте на вопросы клиентов,  доставляйте товар во время, работайте с претензиями. Обеспечьте удобные способы оплаты и, актуальные наличие товаров и цены. Предлагайте своим клиентам после покупки оставлять отзывы.

Качество подачи информации о товарах

Название товара должно быть информативным. Описание товара постарайтесь сделать максимально качественным и подробным, подберите качественные иллюстрации.

Оплата и доставка, сопутствующие услуги и бонусы для покупателей

Предложите потенциальным клиентам самый широкий спектр вариантов оплаты, быструю и удобную доставку. Укажите преимущества покупки в вашем магазине.

Что необходимо для успешных продаж на торговых площадках

Схемы оплаты наиболее популярных белорусских торговых каталогов

Торговый портал shop.by

Торговый портал shop.by

Ежемесячная абонентская плата, включает все разделы каталога. Оплата за переход на сайт интернет-магазина или просмотр телефонов в карточке товара. Аукционная модель — если магазин хочет находиться выше других продавцов, он увеличивает ставку.

Onliner.by

Onliner.by

Ежемесячная абонентская плата за размещение предложений магазина в выбранных разделах каталога. Аукционная модель — если магазин хочет находиться выше других продавцов, он увеличивает ставку.

Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Оплата за переход на сайт интернет-магазина предлагающий конкретный товар. Аукционная модель — если магазин хочет находиться выше других продавцов, он увеличивает ставку.

1k.by

1k.by

Ежемесячная абонентская плата за размещение товарных предложений в разделах каталога, с ограничением по количеству товаров. Аукционная модель — если магазин хочет находиться выше других продавцов, он увеличивает ставку.

Migom.by

Migom.by

Ежемесячная абонентская плата за размещение товарных предложений в выбранных разделах каталога. Аукционная модель — если магазин хочет находиться выше других продавцов, он увеличивает ставку.

Deal.by

Deal.by

Годовая абонплата за размещение товарных предложений в каталоге. Аукционная модель — если магазин хочет находиться выше других продавцов, он увеличивает ставку.

Kupi.tut.by

Kupi.tut.by

Оплата за переход на сайт интернет-магазина предлагающий конкретный товар.

Unishop.by

Unishop.by

Оплата за открытие контактных данных магазина в списке предложений для конкретного товара. Аукционная модель — если магазин хочет находиться выше других продавцов, он может увеличить ставку.

Как начать продавать?

Для подключения к прайс-агрегатору интернет-магазину необходимо:

  1. Заключить договор на размещение предложений с каждой из площадок, на которой он хочет быть представлен, и пополнять счет в рамках отведенного бюджета.
  2. Настроить формирование обновляемых прайс-листов в согласованном с площадкой формате.  Как правило, площадки принимают прайс-листы в форматах XML-, YML- или CSV. Файлы прайс-листов должны своевременно обновляться, по мере добавления или удаления товаров, изменения цен в самом магазине.
  3. В интерфейсе каждой из площадок:
    • указать путь к прайсу, доступному на сайте интернет-магазина;
    • управлять ставками по размещению товаров или ценовых предложений.

Для владельцев магазинов beseller возможность создания и обновления прайс-листов доступна начиная с тарифа «Актив»: в панели управления интернет-магазином можно включить формирование файлов для площадок, на которых размещается ваша реклама, и произвести необходимые настройки для этих площадок.

Платформа beseller позволяет генерировать файлы для рекламы и продвижения товарав в соответствии с требованиями самых популярных в Беларуси торговых площадок: shop.by, onliner.by, Яндекс Маркет, 1k.by, migom.by, deal.by, kupi.tut.by, unishop.by.

Настройка экспорта товаров в панели управления интернет-магазином на торговые площадки

Настройка экспорта товаров в панели управления интернет-магазином на торговые площадки

Попробуйте БЕСПЛАТНО
Тестовый период 30 дней
Создать интернет-магазин